пятница, 25 декабря 2015 г.

Добро пожаловать!

                                                                     
         


                                     Приветствую вас, дорогие друзья!

Меня зовут Ольга Щедринская.

Это первая моя страничка на первом блоге.

       Всегда хотела создавать свой мир в интернете, и вот мечта моя начинает сбываться.... 
Надеюсь быть очень интересной для своих читателей.
     
      Я уже пыталась самостоятельно строить свой блог, натыкалась на непонятные моменты и все бросала. Случайно знакомая отправила мне свою открытку с поздравлением и я увидела, что такая красота была выполнена с помощью МИАМ. Я тут же записалась на обучение, и вот  за месяц родился мой блог.
    В МИАМ есть ответы на все случаи жизни, необходимые Интернет - пользователям.

       Начать можно с нуля  и стать  мастером своего дела.  Наставники - практики  доходчиво, пошагово все объяснят, расскажут, покажут, дадут  много практических советов и своих наработок.

 
     Научиться работать в социальных сетях, делать музыкальные открытки, построить свои сайт и блог  и, наконец, создать настоящий видеофильм -  не составит никакого труда,  когда рядом есть профессионалы. И еще большой  плюс - целый  месяц вы погружаетесь в мир красоты  Бесплатно!
 
     А какие интересные  творческие вечера   и другие   мероприятия  онлайн проходят!  Чего только один "Кинофестиваль МИАМ" стоит!  
      Необыкновенной    красоты и   изящества видеофильмы созданы   вновь   испеченными мастерами.      Приходите в Академию Мастерства!    Учитесь и реализуйте свой потенциал!




2 комментария: